Как правильно работать с CPA-партнерками
войти на сайт

вход на сайт

Логин: :
Пароль :

  • Забыл пароль Регистрация

    Как правильно разговаривать по телефону?



    Разговоры по телефону давно уже вошли в нашу жизнь как нечто ежедневное, неизбежное и необходимое. Заменив значительную часть живого общения, они выработали свой собственный этикет. Поговорить по телефону любят многие, но многие ли умеют? А ведь учиться разговаривать действительно важно, потому что, когда вы не видите, да еще и не чувствуете настроение собеседника, то очень легко превратиться для него в источник раздражения. Много ли можно достичь таким разговором? Пожалуй, что нет. Поэтому важно знать, как правильно разговаривать по телефону. Читаем ниже как делать правильно.

    Деловой стиль общения устанавливает четкие правила ведения телефонного разговора. Позвонивший должен представиться, назвать место своей работы и сообщить цель своего звонка. Обязательно поинтересуйтесь, располагает ли собеседник временем, чтобы сейчас с вами говорить. Четко излагайте свои мысли, будьте вежливы, но проявляйте определенную напористость. Тому, кто мямлит и не уверен в себе, очень легко отказать.

    Если вы начали разговор, то с первых фраз постарайтесь расположить собеседника. Сделайте ему комплимент, сказав, что его порекомендовали вам как очень хорошего специалиста. Но остерегайтесь говорить откровенные глупости или явную лесть – это сразу настроит против вас. Задавайте четкие вопросы, а ответы выслушивайте, внимательно, не перебивая. Следите, чтобы собеседник соглашался и говорил одобрительно. Даже если соглашаться с вами он будет по мелочам. Расположение важно завоевать с первых минут. По наблюдению психологов люди не склонны менять свое мнение, даже, если они сами признают его ошибочным.

    Ваша речь должна звучать эмоционально, но без «просительных» интонаций. «Работайте» голосом, включайте разные оттенки и модуляции, наполняйте с их помощью фразы смыслом. Монотонная речь никогда не заставит прислушиваться к сказанному, а яркая и насыщенная это сделает обязательно.

    Не затягивайте разговор. Особенно, если звоните в первый раз. Если чувствуете, что собеседнику нужно время подумать, поблагодарите и сразу же попросите определить время, когда вам будет уместно перезвонить. Именно вам, потому что так легче держать ситуацию под контролем.

    Бытовой телефонный разговор вести, наверное, проще, но и в этом случае есть определенные правила, которые нужно соблюдать.

    Как правильно разговаривать по телефону, если вы звоните другу? Нужно помнить, что у любого звонка должна быть цель. Звонить несколько раз в день и просто справляться о том, как дела – значит заведомо вынуждать собеседника уклоняться от общения с вами.

    Не затягивайте беседу. Обычно достаточно 5-10 минут, чтобы провести любой разговор. Только специалисты поболтать не могут уложиться в это время, но у них свои правила. Всегда перезванивайте, если обещали. Это характеризует вас не только как вежливого, но и как надежного человека.

    Честность – очень хорошее качество, но иногда неплохо и в этом быть умеренным. Если вам звонят по делу, а вы сообщаете, что идет интересный матч, и говорить сейчас вы не можете, то это, по меньшей мере, грубо. Попытайтесь в одной-двух фразах выяснить срочность, и, если ничего экстраординарного не предполагается, скажите, что просто не можете говорить без объяснения причины. Но обязательно сообщите, через какое время вы сможете перезвонить.

    Вежливость и лаконичность – пожалуй, это главные правила телефонного общения. Разумеется, есть еще и телефонный треп, но это, как говорят, уже совсем другая история.


    Комментов: 0
    Просмотров: 150
    Понравился пост? Посмотрите эти:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последнее на сайте
    Категории шаблонов
    Версии DLE
    Популярные новости
    Реклама
    Яндекс.Метрика