Ошибки начинающих предпринимателей
войти на сайт

вход на сайт

Логин: :
Пароль :

  • Забыл пароль Регистрация

    Ошибки начинающих предпринимателей


    Раздел: Статьи | Автор: admin2 | Дата: 18-06-2014, 22:49

    Часто ошибки, которые допускают молодые предприниматели, приводят к тому, что бизнес не развивается и компания закрывается так и не получив доходы. Бизнесмен предлагает какие-то услуги или товары.

    Он начинает рекламировать их в социальных сетях, с помощью собственного сайта, заказывает изготовление сайтов и продвижение, привлекать знакомых и партнеров. Новички думают, если один раз или два дали рекламу, то клиенты так и побегут к ним. Если после одной или двух реклам, клиентов нет, то они больше не рекламируют таким способом. Но в бизнесе существует правило десяти касаний, тоесть клиента надо коснуться 5-10 раз для того, чтобы он понял, что ему необходим такой товар. По психологии в человека что-то должно мелькать перед глазами, так что один раз увидеть рекламу очень мало для него. Реклама не действует сразу, поэтому новичку нужна выдержка.

    Вторую ошибку допускают молодые предприниматели, когда не фиксируют доходы, расходы, не учитывают, сколько денег тратят на рекламу и какой она дает результат. Поэтому стоит вести бухгалтерию и учитывать ее результаты. Если какой-то метод неэффективен, то использовать другой.

    Предприниматели часто не учитывают, где рекламируются конкуренты. Но этот пункт обязательно надо учитывать, проанализировать деятельность конкурентов, делать сначала не хуже них, а потом и лучше. Ведь конкуренты в бизнесе бывает уже много лет и что-то знают лучше новичка.

    Самая большая ошибка, когда к рекламе относятся, как к статье расходов, а не как к инвестициям. На рекламе пытаются сэкономить для того, чтобы получить больше прибыли, но прибыли больше не будет, ведь о компании никто не будет знать или будут забывать. Поэтому в рекламу нужно вкладывать деньги, но вкладывать с умом.

    Если реклама не приносит прибыль, то использовать другую. Чтобы правильно выбрать вид рекламы, нужно узнать своего клиента, чем он интересуется, чем занимается. Нужно вкладывать деньги не только в один вид рекламы, а в несколько понемногу.

    Комментов: 0
    Просмотров: 655
    Понравился пост? Посмотрите эти:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последнее на сайте
    Категории шаблонов
    Версии DLE
    Популярные новости
    Реклама
    Яндекс.Метрика