Контекстная реклама. Как создать эффективное объявление?
войти на сайт

вход на сайт

Логин: :
Пароль :

  • Забыл пароль Регистрация

    Контекстная реклама. Как создать эффективное объявление?


    Раздел: Статьи | Автор: admin2 | Дата: 28-06-2014, 00:13

    Для бизнеса важны заказы, или другими словами лиды, заказать лиды можно у сео-компаний, а можно самим сделать контекстную рекламу, которая и даст вам заказы и звонки.

    Создать эффективное и привлекательное объявление для вашей контекстной рекламы очень просто, нужно только знать несколько универсальных правил и понимать специфику контекстной рекламы.

    В отличие от остальных методов рекламы, контекстная реклама не воспринимается людьми как реклама. Пользователи видят её на страницах поисковой выдачи и воспринимают как результат поиска (многие вообще не знают о существовании контекстной рекламы).

    Этой особенностью и нужно пользоваться: самое важное в объявлении - релевантность, то есть соответствие текста объявления поисковому запросу. На странице выдачи слова в тексте объявления, которые присутствуют в поисковой фразе, выделяются жирным шрифтом, поэтому такое объявление сразу бросается в глаза. Если человек увидит жирным шрифтом именно то, что он ищет, он, не задумываясь, кликнет по этому объявлению: он поймёт, что искал. Не нужно придумывать никаких креативных заголовков и текстов, просто дайте человеку понять, что у него есть то, что он ищет. Этого достаточно. Креатив в объявлениях - большая ошибка. Увидев такое объявление, пользователь воспримет его как рекламу, а её обычно игнорируют.

    В тексте объявления будьте максимально конкретны:

    1. Обязательно укажите цену товара или услуги (исключением являются те случаи, когда ваша цена сильно выше цен конкурентов: в этом случае лучше обратить внимание человека на что-то другое, на то, в чём ваше предложение лучше)

    2. Указывайте как можно больше значимых цифр: срок доставки, размер скидки, количество суток до окончания акции и т.п. Найдите ваши самые главные преимущества по сравнению с конкурентами и пишите их в текстах объявлений.

    3. Пишите коротко и ясно: "Роллы от 49 руб. + бесплатная доставка за 1 час, скидка 20%".

    Завершить объявление лучше всего призывом к действию. Напишите, что должен сделать человек, чтобы стать клиентом. Примеры призывов: "Кликайте!", "Звоните!", "Заказывайте!", "Спешите!". Вместо призыва в некоторых случаях хорошо работают слова "Акция!", "Скидки!", "Здесь!" и прочие звонкие слова. Лучше всего писать призыв в конце заголовка и в конце текста.

    Резюмируя сказанное, можно сформировать такую схему эффективного объявления:

    1. Повторите запрос пользователя в заголовке, а после в тексте объявления.

    2. Укажите цену, кратко опишите самые главные конкурентные преимущества.

    3. Добавьте призыв к действую в конец объявления и, по возможности, в конец заголовка.

    Комментов: 0
    Просмотров: 731
    Понравился пост? Посмотрите эти:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последнее на сайте
    Категории шаблонов
    Версии DLE
    Популярные новости
    Реклама
    Яндекс.Метрика