Реклама в лифтах жилых домов
войти на сайт

вход на сайт

Логин: :
Пароль :

  • Забыл пароль Регистрация

    Реклама в лифтах жилых домов


    Раздел: Статьи | Автор: admin2 | Дата: 1-10-2014, 11:43

    Подсчитываем эффективность

    Как говорят интернет маркетологи, что реклама в лифтах, один из самый удобных способ рекламы, который может охватить сразу несколько целевых аудиторий по возрасту, социальному статусу, виду деятельности – реклама в лифтах жилых домов.

    Как минимум два раза в день каждый житель многоэтажки пользуется лифтом. Если посчитать, что стандартная девятиэтажка в одном подъезде на одном этаже имеет 4 квартиры, а в среднем проживающих в квартире – 3 человека, то получится 108 человек, прибавим к ним гостей и посетителей человек 100 получаем 208 человек, которые как минимум дважды просмотрят объявление, таким образом можно сделать вывод, что одно объявление в одном подъезде просмотрят в среднем 400-500 раз. И это мы взяли в пример стандартный подъезд девятиэтажного дома старой застройки, а если взять в пример новостройку, которая и по количеству квартир и по количеству этажей и по количеству посетителей превышает старые застройки, то и количество просмотров нашего рекламного объявления возрастет в разы.

    Неоспоримые достоинства

    - Близко к конечному потребителю. Рекламное объявление находится вроде и дома, но в тоже время не мешает и не вызывает агрессии из-за прерванного сериала или любимой передачи, или может оставленного никому ненужного мусора в почтовом ящике или дверях. Разрешение на размещение рекламных продуктов берется и у жильцов тоже, так, что они проинформированы о нахождении рекламы в лифте. Рекламное объявление находится в лифте, никому не мешает, а наоборот иногда может даже закрыть недостатки или изъяны. А человек, едущий в лифте, всегда может занять себя чтением информационно-рекламного объявления.

    - Долгий устойчивый контакт. Удобное и контрастное размещение рекламы позволяет каждому обратить на нее внимание, а к тому же он еще ничем больше не занят. Нет никакой посторонней информации, шума или конкурентного объявления – одно из главных преимуществ данного вида рекламы. И человек может спокойно и качественно изучить всю изложенную рекламную информацию.

    - Доказанная эффективность. То, что данная реклама будет работать очень большая. Наибольшей эффективности достигают рекламные объявления локального характера (те которые распространяются на определенной территории и определенных домах). Практика показывает, что реклама в жилых домах имеет самый удачный эффект для таких сфер деятельности: продукты питания и их доставка, цветы и их доставка, спортивные заведения, медицинские учреждения и их услуги, салоны красоты со своими услугами, вся детская тематика, разного рода обучающие курсы, продажа и ремонт одежды, продажа и ремонт бытовой техники, продажа, ремонт и техническое обслуживание оргтехники, подключение интернета, телевиденья, услуг связи, разнообразная строительная тематика, услуги такси, аптеки и еще много чего.

    Рекламные объявления в лифтах всегда крепятся на специальных стендах повышенной огнеупорности, закрытых стеклами, что дает возможность долго и прочно держаться рекламному объявлению.

    А жильцы домов всегда благодарны за информацию, необходимую им для решения своих социальных вопросов.

    Комментов: 0
    Просмотров: 814
    Понравился пост? Посмотрите эти:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последнее на сайте
    Категории шаблонов
    Версии DLE
    Популярные новости
    Реклама
    Размещение рекламы в элитных домах Москвы. Оперативно работаем, цены невысокие.
    Яндекс.Метрика