Виды и способы раскрутки сайтов
войти на сайт

вход на сайт

Логин: :
Пароль :

  • Забыл пароль Регистрация

    Виды и способы раскрутки сайтов


    Раздел: Статьи | Автор: admin2 | Дата: 11-04-2015, 21:44

    Раскрутить сайт в сети интернет задача нелегкая и стоит недешево, но не смотря на это создатели интернет ресурсов выкладываются на 100, а то и 200 процентов, чтобы заполучить внимание пользователей и поиметь с этого прибыль. Сегодня мы рассмотрим следующие виды и методы раскрутки веб - страниц во всемирной паутине.

    Способ первый: Контекстная реклама – это, наверное, самый удобный метод. На страницах сайта размещается соответствующий код скрипта, выдающий СКР (система контекстной рекламы) Хорош он тем, что нет никакой обязательности самому выбирать объявления, содержащие рекламу, которые будут издаваться на вашем сайте: СКР сделает это за вас. Скрипт системы делает анализ начинки той страницы, на которой имеется код и выдает на ней такие рекламные объявления, те объявления, которые более похожи по тематике с текстовым содержанием, именно страницы вашего сайта. Поэтому ещё эту рекламу называют интеллектуальной. Так же существует сопровождение сайтов http://bitprofi.ru/internet-marketing/soprovozhdenie-sajta.html. С помощью данной услуги проще существовать в интернете и поддерживать посещаемость.

    Способ второй: это медийная реклама, это те же баннеры, только называются «умным термином» . Словом это та реклама, которая размещенная в медиа. Словом «медиа» обзывают разные печатные издания. По радио, на телевиденье, в интернете. Самым интересным моментом в медиа рекламе есть ее зрительная аттрактивность и интерактивность. Откликнувшись на баннер, кликнув на него, пользователь переносится на тот сайт, код которого изначально прописан в баннере.

    Способ третий: контекстная реклама, этот вид имеет отличия от других видов рекламы тем, что: контекстная реклама показывается на мониторе того пользователя, которому она скорее всего интересна. Работает эта реклама так: когда вы открываете поисковый сайт и набираете в окошке поиска (набираем любое слово и нажимаете кнопку поиска), после обновления которого сайт выдает вам данный результат, а у правой стороны ресурса показывается некоторое небольшое количество объявлений содержащих рекламу и баннеров, которые естественно будут соответствовать вашему запросу поиску.

    Способ четвертый: банальные, на первый взгляд, статьи, но не всегда написанная информация может быть хуже контекстной или баннерной рекламы. Суть в том, что в тексте статей вы можете прочесть ту или иную информацию один раз, когда кликав и переходя по медийной рекламе. Вы можете так и не добиться желаемого результата или же все таки вы его получите но не сразу, вам придется потрудится, чтобы достичь желаемого результата или ответа.

    Ну и последний способ: рассылка. Некоторые люди воспринимают это как спам, но это не всегда так. Иногда в рассылках можно найти много полезной информации. Этот вид понимает такой механизм, который дает возможность разослать почтовые сообщения определенной группе людей подписанных на эти сообщения. Есть рассылка-вещание (владелец отсылает определенную информацию, пользователи, которые подписаны под этого владельца, или же под его рекламу соответственно её получают). Еще есть групповое общение (в этом случае подписчики просто общаются друг с другом). Ну и на конец, у рассылки имеется групповой адрес, уведомление посланные на него, получают все, кто имеет отношение к данной группе подписчиков. Хозяина рассылки называют модератором, это тот человек, который определяет права подписчиков или же участников, которым он может читать отправленную рассылку и отправлять пользователю сообщения.

    Комментов: 0
    Просмотров: 1034
    Понравился пост? Посмотрите эти:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Последнее на сайте
    Категории шаблонов
    Версии DLE
    Популярные новости
    Реклама
    Яндекс.Метрика